Для ведения успешного бизнеса сегодня неоспорима важность создания Интернет сайта – маленького представительства в огромном мире Всемирной Паутины. Не менее важно, чтобы качество сайта внушало пользователям Интернет доверие, располагало к сотрудничеству и приносило вам ожидаемые плоды.
Другой важный критерий успеха вашего дела — продвижение сайта, – вывод на передовые, доступные для просмотра большинства пользователей, позиции в поисковых системах из «дремучего леса» бесчисленного множества ресурсов в сети.
Другими словами для успешного бизнеса необходимо создание сайта, который подобно лайнеру воздушного флота, поможет взлететь вашей компании в небеса успеха.
Создание сайта подобно строительству воздушного лайнера
Многие веб-студии и фрилансеры публикуют очень выгодные на первый взгляд предложения по разработке и созданию Интернет сайтов, но способны ли мелкие цеха и заводики построить лайнер?
Получите ли вы то, чего ожидаете – интересный и полезный ресурс — от плохо организованного фрилансера? Да, он может «слепить» и видоизменить шаблон, но эксклюзивного веб-дизайна у него может и не получиться. Или, если он специалист по дизайну, то у него могут быть пробелы в программировании функционала, а, в результате, красивый, но «прихрамывающий» интерфейс созданного сайта, будет остужать интерес заглянувших на его страницы пользователей.
Известно всем, что лайнер строит команда профессионалов, собранная из отдельных специализированных в узкой области подразделений, а не отдельные студии, не способные дать гарантий, что заказанный вами интернет-магазин будет эксклюзивным и привлекательным. Вспомним, к примеру, что над каждым номером глянцевого журнала работает команда из десятков профессионалов, в число которых могут входить и очень талантливые фрилансеры.
Куда обратиться за созданием Интернет сайта?
Создать Интернет сайт, грамотно спланированный и разработанный в соответствии с интересами заказчика, может только хорошо организованная компания, такая, например, как ООО «Дизайн-Престиж». Она хорошо знакома многим предпринимателям из различных сфер услуг, работающих в Москве и Московской области.
Специализация компании ООО «Дизайн-Престиж» — создание и поисковое продвижение сайтов в сети Интернет, в основном, для Москвы. Хорошо продуманная структурная организация даёт свои результаты, потому что здесь:
разработчики продумывают идею и создают проект; программисты работают над функционалом сайта; вопросами оформления занимаются веб-дизайнеры; вёрсткой страниц – профессиональные верстальщики; копирайтеры оживляют сайт интересными и полезными текстами; специалисты по раскрутке и продвижению сайтов работают над тем, чтобы он не затерялся в дебрях Интернета. Часто фразы, используемые рекламными агентами, «о профессионализме и слаженности коллективной работы», многим кажутся ничего не значащими штампами, но именно такова основасоздания Интернет сайта, с помощью которого ваше дело поднимется к новым вершинам, станет видимым и узнаваемым для клиентов и заказчиков.
Работы по предпроектной подготовке сайта
Предварительная подготовка проекта – очень важный этап в процессе создания сайта. В нашей компании этот этап доверен менеджеру, имеющему большой опыт в деле разработки сайтов.
К тому же он очень хорошо умеет общаться с людьми, понимает их с полуслова. Это важно – понять и прочувствовать задачи, которые заказчик возлагает на сайт, потому что в числе наших заказчиков бывают замечательные предприниматели, умелые монтажники и даже инженеры-проектировщики или риэлторы, которым бывает трудно выразить словами концепцию своего сайта или заполнить бриф на заказ.
Поработав с заказчиком, менеджер выясняет:
-
цель создания Интернет сайта, его тип и вид:
продающий товары интернет-магазин; сайт-визитка для компании; корпоративный представительский ресурс; информационный сайт; развлекательный или рекламный ресурс. -
определяет аудиторию пользователей Интернет, на которую рассчитан сайт;
-
и величину бюджета, выделенного на продвижение сайта.
В результате данного этапа работы формируется полное Техническое задание, дающее понимание каждому подразделению компании, в каком направлении нужно двигаться, и к какой цели нужно прийти в итоге.
Примерный комплекс мероприятий
Получив Техническое задание, коллектив приступает к работе по созданию проекта и его выполнению. При этом здесь нет ни единой мелочи, которая не была бы важна для достижения конечной цели.
Разработка структуры сайта;
Основа раскрутки и продвижения сайта закладывается уже на первых этапах работы. Структура сайта должна решить несколько задач – сделать удобной и привлекательной для пользователей навигацию по сайту и подготовить фундамент для раскрутки и продвижения.
Выбор набора функций и способа навигации;
В соответствии с планом структуры, программисты продумывают и прописывают функционал. Главная страница должна быть удобная. Недопустима запутанность в навигации. Все мероприятия на этом этапе создания сайта направлены на то, чтобы обеспечить пользователю очень удобные условия. У него не должно возникнуть желание закрыть страницу, даже не вникнув в предложения, опубликованные на сайте. Здесь отрабатывают скорость загрузки, внедряют графику и флешь элементы, предложенные дизайнерами.
Работа над веб-дизайном;
Предложения по проекту веб-дизайна создаваемого сайта рассматриваются на творческом совете, при этом сероватые, скучные или экстравагантные варианты исключаются.
Выбор и регистрация доменного имени;
При выборе домена стараются найти созвучный вариант с названием компании заказчика, его фамилией, товаром или услугами, которые сайт должен продавать или рекламировать.
Разработка ключевых запросов для раскрутки и продвижение сайта
Над мероприятиями в этом направлении работают специалисты в области SEO оптимизации. Это ещё одно элитное подразделение компании, профессионализм которых очень важен.
Составление ТЗ на текстовый контент для наполнения сайта;
Процесс работы над контентом начинается со сбора и изучения всех тонкостей дела, которым занимается заказчик. Затем копирайтер изучает целевую аудиторию и создаёт общий психологический портрет, выбирает основные предпочтения, а затем создаёт статьи, которые должны заинтересовать, привлечь внимание, убедить в пользе или выгоде предложения и необходимости сделать заказ.
В итоге, заходя на созданный интернет сайт, пользователь должен попасть в доброжелательную среду, где во всём сквозит профессионализм и завершённость.